Терапевтическая и эстетическая стоматология. Эндодонтия.

Плоские и заметные невооруженному глазу пломбы — это вчерашний день стоматологии.

Сегодня в современной стоматологической клинике восстановление зуба представляет реставрацию, которая точно повторяет и воссоздает оригинальную форму зуба пациента. Такую реставрацию невозможно отличить от натурального зуба.

Обширные дефекты жевательной поверхности устраняются докторами CONCEPT DENTAL с помощью композитных или керамических вкладок. Они предварительно изготавливаются на моделях и обеспечивают реставрации эстетичный вид и долговечность.
Обработка кариозных полостей выполняется высококачественными борами. Во время лечения для предупреждения ожогов полость орошается дистиллированной водой.

С целью защиты языка, слизистой щек и полости рта используется специальная резиновая пластина (мембрана) – коффердам. Она изолирует операционное поле от полости рта, препятствуя попаданию инфицированной слюны в очищенные ткани или каналы зуба. Использование коффердама значительно повышает качество лечения.

Терапевтическое лечение в нашей клинике позволяет оказать помощь при наличии:

• кариеса;
  • эрозии эмали;
  • клиновидных дефектов;
  • гипоплазии эмали, а также при повреждениях коронковой части зуба травматической природы.

Специалисты CONCEPT DENTAL для пломбирования зубов применяют адгезивную реставрацию композитными материалами. Она основывается на принципе соединения (адгезии) двух разных материалов – тканей зуба и полимеров. Подобная методика дает отличный косметический эффект и не требует значительного препарирования тканей зуба. Адгезивная реставрация практически исключает появление вторичного кариеса и отличается длительным по времени результатом.

По оценкам комплексного обследования пациента составляется план лечения с указанием необходимых стоматологических процедур и манипуляций.

Наша работа базируется на индивидуальном подходе, что позволяет учитывать пожелания каждого пациента на любом этапе лечения с использованием новейших достижений стоматологической науки и практики.

Эстетическая реставрация возвращает пациентам возможность красиво и открыто улыбаться. Возрастные изменения, травмы, заболевания зубов, вредные привычки – факторы, приводящие к потере эстетичности зубного ряда.

Перед стоматологом стоит серьезная задача, ведь реставрация даже одного зуба требует математической точности в создании формы, выборе цвета и абсолютной гармонии его в зубном ряду. Значение имеет пол пациента – у женщин зубы отличаются сглаженными формами, а у мужчин, напротив, имеют более выраженные контуры.
Реставрации должны обладать теми же внешними качествами, что и природные зубы, не выдавая свою искусственную природу. Важно, чтобы зубы красиво выглядели во время улыбки, разговора и  других мимических движениях лица пациента.

Эндодонтия — отдельная область терапевтической стоматологии

Эндодонтия — это целый комплекс мер, направленных на изучение и лечение заболеваний нерва (пульпы) зуба и прилегающих к нему мягких тканей.

В клинике CONCEPT DENTAL проводятся зубосохраняющие манипуляции, с применением всех необходимых в рамках эндодонтического лечения лечебно-диагностических процедур, которые проводятся в определенной последовательности и логически связаны друг с другом.

Все факторы, вызывающие воспаления пульпы, можно объединить в 3 группы:

• инфекционные;
  • травматические;
  • вследствие воздействия физических факторов.

С наибольшей частотой встречаются заболевания пульпы инфекционного характера. Бактерии из кариозных полостей зуба попадают в пульпу и становятся причиной воспалительного процесса.

Лечение у врача-эндодонта слагается из 3 главных правил:

• тщательной механической обработки,
  • адекватной обработки медикаментозными средствами,
  • качественной пломбировки корневых каналов.

Для обработки и пломбирования корневых каналов наши специалисты используют современные методики и оборудование:

• Изолирующая система раббердам – для разграничения полости рта от зуба, подлежащего препарированию. Система исключает попадание пыли, слюны и антисептиков с агрессивными свойствами в обрабатываемые полости и каналы.
  • Инструментальная обработка – наличие инструментария с высокой режущей способностью, переменной конусностью, абсолютной стерильностью, безопасностью и с небольшим числом применения в корневом канале.
    Наряду с ручными инструментами при эндодонтическом лечении используется автоматическое оборудование для точного измерения длины канала посредством электронного метода (апекслокаторы). Это позволяет полностью исключить попадание биоматериалов и инструментария за границы верхушки зуба.
  • Новейшая система для обработки каналов любой архитектуры-адаптивная эндодонтическая система SAV.

После обработки каналов осуществляется их пломбирование. Показатель качественной пломбировки – плотность заполнения корневого канала пломбировочным материалом.

Лучшим на сегодняшний день признан метод трехмерной пломбировки. Для его выполнения применяют систему трехмерной обтурации. При работе с интегрированным аппаратом Calamus Dual  стоматологическая процедура проводится поэтапно:
– 1 этап: запечатывается верхушка и боковые ответвления каналов
– 2 этап: выполняется инъекция разогретой жидкой гуттаперчи.

Метод эффективен при заполнении всех боковых ответвлений корневого канала, а с введением устойчивой к рассасыванию и сохраняющей объем гуттаперчей, обеспечивает отличный результат и долгосрочный прогноз.

Терапевтическая стоматология —  делает улыбку совершенной!

Свободно улыбаться и при этом показывать белоснежно сияющие зубы — это красиво, модно и естественно. Но для совершенной улыбки обязательным является наличие следующих компонентов: красивые и белые зубы, здоровые каналы зубов, здоровые дёсны и симметричный десневой контур.

Красивая улыбка и здоровые зубы, благодаря успехам современной стоматологии достижимая цель для каждого!